Решил под шумок, пока идет акция "Черная пятница", купить ребенку куклу с 40% скидкой (к слову, экономия вышла в 1200 руб.). Как оказалось, чтобы подействовала скидка, я должен был заказать товар именно через интернет-магазин, а не просто купить в магазине.
В общем приехали мы с дочкой, выбрали нужную куклу, а для этого пришлось раза 4 по очереди...
Показать целиком
Решил под шумок, пока идет акция "Черная пятница", купить ребенку куклу с 40% скидкой (к слову, экономия вышла в 1200 руб.). Как оказалось, чтобы подействовала скидка, я должен был заказать товар именно через интернет-магазин, а не просто купить в магазине.
В общем приехали мы с дочкой, выбрали нужную куклу, а для этого пришлось раза 4 по очереди подходить к куклам из Детского мира и к куклам из магазина toy.ru, который расположен прям напротив. Решили остановиться на игрушке именно из Детского мира.
В итоге меня с горем пополам проконсультировал продавец, которого я нашел еле-еле, когда на 4 раза обошел весь торговый зал. Кстати, проконсультировали так себе, рассказали всё, что написано на коробке и ни слова больше. Далее я захожу с телефона на сайт "Детского мира", и, опять же, не без трудностей, нахожу по артикулу нужный товар и делаю заказ, чтобы получить "чернопятничную" скидку. Сайт у Детского мира не адаптивный, с телефона надо еще умудриться попадать пальцами в миллиметровые ссылки на экране. Спасибо хоть есть заказ без регистрации. Мне приходит СМС, что заказ принят и резервируется. Я беру выбранную куклу и несу ее на стойку сервиса, т.к. она осталась в единственном экземпляре.
После этого пришлось больше часа просто шарахаться по магазину, пока заказ якобы "резервировался". Помимо меня, еще у одной девушки была абсолютна та же история, она стояла со мной в очереди ожидания подготовки заказа.
Из плюсов отмечу, что администратор (или менеджер) отдела выдачи заказов делала всё возможное, чтобы наши заказы были обработаны. Я позвонил на горячую линию магазина. Мне какой-то сонный оператор ответил, что он тут ни при чем, и ускорить процесс не может. По срокам, сказал, что это может длиться до 2-х дней (тут я немного приху... т.е. удивился), а я как бы тут час стою с этой выбранной куклой и развлекаю ребенка в ожидании заказа.
В итоге спустя часа полтора менеджер добилась того, что заказ подготовили, я оплатил там же на месте покупку (спасибо хоть без очереди в кассу), и уже выходя из магазина, получил заветную СМС, что заказ наконец подготовлен, и я могу его забрать.
Почему ставлю 4 балла, когда тут все ставят единички? Только из-за того, что подсуетилась менеджер, делая всё, чтобы я был доволен, и еще несколько раз извинилась за такой "сервис".
А вообще соглашусь со многими тут отзывами: продавцов на месте нет, выкладка товара ужасная (особенно в отделе игрушек), нагромождают в 3 ряда разношерстные товары, и ставят 1 ценник выборочно. В том же toy.ru продавцов в 3 раза больше, и они подходят ко мне с желанием проконсультировать уже через 10 секунд после того, как захожу в магазин.
Для себя еще отмечаю минусом относительно высокие цены на товары, но это скорее субъективная точка зрения, т.к. в детском мире есть ряд производителей, которые в других магазинах найти не реально.