- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отзыв про тинькофф путешествия. Никак не хотел им пользоваться, но от друзей слышал, что если через них покупать, то получишь больше кэшбек... И вот мне как-то понадобилось купить билеты РЖД и я что-то с дуру вспомнил про Тинькофф-путешествия. Заработал аж 150 рублей, или около того повышенного кэшбека, или миль. Но, потом обстоятельства поменялись...
отзыв про тинькофф путешествия. Никак не хотел им пользоваться, но от друзей слышал, что если через них покупать, то получишь больше кэшбек... И вот мне как-то понадобилось купить билеты РЖД и я что-то с дуру вспомнил про Тинькофф-путешествия. Заработал аж 150 рублей, или около того повышенного кэшбека, или миль. Но, потом обстоятельства поменялись и нужно было вернут билеты. За пару недель до поездки. На РЖД раньше это был вопрос 5 минут. Но, не тут-то было. Вернуть на РЖД я их не смог, надо идти в тинькофф-путешествия. Сервис их работает через One-two-trip, который правильнее будет сказать "не работает". В общем, обращения к ним в поддержку ни к чему не привели, инструкции как сделать возврат самостоятельно тоже не помогли. Плохая контора.
И далее я пишу всю эту историю в Тинькофф. Сначала они выясняли "всё подробно" до "через неделю", потом "еще + месяц", потом "вот еще месяц". Итого уже 4-ый месяц "мы что-то там проверяем". А итог такой: 7К коту под хвост, зато "кэшбек 150 руб".
Больше ни разу.
ps обращение №5-9184233275881
Здравствуйте.
Покупка была у партнера Onetwotrip, но через наш сайт. Вопросы необходимо решать с поддержкой партнера напрямую. Мы фиксировали обращения, но допускали и ошибки. Неправильно рекомендовали обратиться к партнеру, когда вы сообщили, что уже делали это. Извините, пожалуйста. Работу над ошибками мы провели. По оспариванию ждали...
Здравствуйте.
Покупка была у партнера Onetwotrip, но через наш сайт. Вопросы необходимо решать с поддержкой партнера напрямую. Мы фиксировали обращения, но допускали и ошибки. Неправильно рекомендовали обратиться к партнеру, когда вы сообщили, что уже делали это. Извините, пожалуйста. Работу над ошибками мы провели. По оспариванию ждали стандартные сроки от платежной системы по добровольному возврату. Уточняли детали ситуации, запрашивали документы, необходимые для начала претензионной работы. Сейчас направили повторный запрос в сервис. Ждем результат. Информацию и пожелания от вас приняли и постараемся все учесть. Ждем ответ от партнера, ускорить решение не можем. Попросили партнера, чтобы рассмотрели вопрос быстрее и вернули средства. Дополнительно зачислили деньги вам и предупредили, если оспаривание будет не успешным, то деньги спишем снова.