Сроки и профессионализм - 3
Качество - 3,5
Цена - 4
Честность – 2
Первый и, возможно, последний опыт сотрудничества с данной типографией.
Заказали фолдеры и фирменные календари. Отправили макеты, согласовали сетки, активно отстаивая свою позицию, что сетки должны быть белые, как в макете, вопреки мнению менеджера, которая сообщила нам, что «сетки...
Показать целиком
Сроки и профессионализм - 3
Качество - 3,5
Цена - 4
Честность – 2
Первый и, возможно, последний опыт сотрудничества с данной типографией.
Заказали фолдеры и фирменные календари. Отправили макеты, согласовали сетки, активно отстаивая свою позицию, что сетки должны быть белые, как в макете, вопреки мнению менеджера, которая сообщила нам, что «сетки будут серые», потому что у них остались только они, которые ВООБЩЕ никак не подходят под наш дизайн календаря, учитывая фирменные цвета (синий-белый), хорошо, убедили, согласовали сроки с учетом доставки белых сеток из Москвы, оплатили, ждём.
В назначенный типографией день связался для подтверждения готовности тиража, готовность подтвердили (внимание! Важность этого подтверждения будет понятна ниже), но сказали: «будет готово к 18:00» и что «доставят на следующий день». На следующий день связался для уточнения времени готовности, доставку назначили с 15:00 до 18:00, но в этот интервал доставки не было, зато договорились на более позднее время, которое нас устроило. Какого было наше удивление, что оказывается календарей нет, отдали только фолдеры. Один образец календаря для демонстрации мы все же получили, где были косяки в печати, из-за чего печатать не стали и с нами решили лично согласовать выполнение заказа на другое время после ремонта машины. Такие ведь вопросы решаются только лично, назначая встречу и в без того загруженный график.
Качество (плотность) бумаги нам сильно не понравилась, в связи с чем даже договорились о ламинации, согласовали доплату 870 рублей и мы даже скорректировали макет, после того, как увидели печатный результат. Историю о сроке выполнения можно считать закрытой, т.к. в запланированное время мы заказ все равно не получили, что нам было крайне важно успеть сделать до моего отпуска, а когда вам подтверждают готовность заказа в момент его полного отсутствия – это к вопросу о честности ведения дел, к которому придется еще вернуться в моем отзыве.
Поскольку мы стараемся во всем найти положительные стороны, решили, что срыв по сроку изготовления дал нам шанс доработать календарь, сделать ламинацию, поправить цвета. Были отправлены новые макеты.
После ремонта машины привезли второй образец для демонстрации и согласования цвета. Только вышло так, что использовали не новый макет, а старый и перепутали порядок подложек, но это не страшно – образец же. Поскольку перед отпуском это был последний день, договорились, что как распечатают последние макеты (которые мы обновили) в правильном порядке, то отправят фото готового календаря для согласования и запустят в печать, раз у нас такая чехарда с заказом, чтобы на этот раз все было, как надо! Цитата менеджера: «Я думала чтоб вы уже все посмотрели все приняли а потом доплатили, считаю будет справедливо». Ну что, отлично, договоренность достигнута, я в отпуск.
Обещанного фото готового календаря все не было, но я не торопил (и так столько переделок и договорились, что главное качество и торопиться уже нет смысла). Через несколько дней пришлось спросить про тираж, какие новости. Оказалось, что все уже распечатано, собрано и загружено на доставку. После чего я попросил отправить фото календаря и с огромным разочарованием заметил неприлично смещенный текст в среднем блоке (в предыдущих макетах все было ок), и это была исключительно ошибка в макете, который мы отправили.
Скажете: «сами виноваты» и будете правы, но если типография выводит на печать тираж, где текст, который до этого всегда был ровный, смещен до линии отверстий, при этом еще есть заметный крен, и не возникает желания спросить, должно ли так быть, для меня это проявление крайнего непрофессионализма и безразличия к результату.
На мой вопрос «почему-то в среднем блоке текст не по центру», мне ответили: «Он по центру проверила ещё раз, поменять в ваших макетах мы ничего не могли потому что они одной сплошной картинкой же. Это сфоткано так» (Внимание на фото календаря в среднем блоке) и в переписке менеджер справедливо отметила: «Двигать текст мы не могли при всём нашем желании» – великолепный ответ профессионалов, работающих в типографии с векторной и растровой графикой, где передвинуть растровое изображение текста на одноцветной плашке не представляется возможным ну или просто позвонить заказчику и предложить решения (отправить правленный макет или скорректировать за оплату руками дизайнера, для которого эта задача будет решена за 30 секунд) Зачем? «И так сойдет» ©
Что можно сказать о профессионализме? Если ответили: «То что текст не по центру никто совершенно не счёл за косяк» и при этом обратить внимание на фото – решайте сами.
А на вопрос про обещанное фото календаря для согласования нам ответили «Я вам скидывала фото, вы не ответили ничего, через день их запустили в печать, сейчас попробую скрин сделать». Как вы думаете, цитату или скрин прислали? (Вопрос риторический)
Что касается стоимости, в целом прайс в типографии я считаю адекватным, но если бы я знал о результате, конечно обращаться бы не стал. Нужно еще добавить, что счет за ламинацию (870 рублей) выставлять не стали (как вы думаете, почему)
Мой отзыв негативный. Но негативный отзыв - это самый крутой и дорогой подарок для компании, которая хочет развиваться и становиться лучше. Возможно, вы прислушаетесь, сделаете выводы и станете лучше для других клиентов.