Искали место для того, чтобы отметить юбилей отца.
К сожалению, приняла решение вывезти семью именно в этот загородный клуб.
Разочарованию нет предела.
Эта поездка настолько вымотала и напрягла, что я и мои близкие больше никогда сюда не вернемся.
Началось все с того, что я просто хотела забронировать домик и приобрести абонементы в spa.
В телефонном разговоре с оператором было озвучено, что нас 4 человека+ребенок.
Оператор с энтузиазмом нам предложил тур выходного дня, который включал в себя
1. Проживание
2. Питание полный пансион
3. Посещение spa
4. Прогулку на лошадях
5. Посещение зоопарка (доплатив за 5 человека 300р)
6. Тюбинг либо мини-гольф на выбор
7. Мини-беседка либо боулинг на выбор
Стоимость удовольствия 26 500.
После того, как я оплатила пакет, попросила администратора помочь составить нам программу: куда и во сколько мы можем пойти, т.к. не было понимания - сколько длится, например, прогулка на лошадях.
В итоге, мне написали время время обедов и ужинов, записываться на все активности пришлось самостоятельно.
Оказалось, что выбрать время тоже проблематично: то лошадей не хватает, то тренеры заняты. Сошлись на том, что сначала на прогулку поедут 4 взрослых, через 3 часа приведем ребенка кататься в манеже. Родители понимают - каково этот факт объяснить ребенку.
По факту, приезжая на место, узнаем, что все программы только для 4х человек, за 5 надо доплачивать!
Я, мягко говоря, офигела и высказала свое недовольство.
В итоге, администратор согласовала пятого человека для всех услуг, кроме прогулки на лошади для ребенка, что было крайне важно, программу взяли исключительно потому что это она включала эту услугу.
Подробности будут ниже.
Предыстория: накануне нам позвонили из Белой лошади несколько раз: сначала подтвердили заселение в домик, потом подтвердили катание на лошадях, потом подтвердили дорожку для боулинга. Господи, неужели это все не может делать один сотрудник одним звонком? Зачем вы так напрягаете гостей?!
При заселении будьте готовы к тому, что вам выдадут кипу каких-то бумажных талонов на услуги 😂 которые вы можете потерять, запутаться в них и тд.
Зачеееем? Ну неужели, такое раскрученное место не может себе позволить нормальное ПО, с помощью которого можно все автоматизировать, чтобы гости приезжали ОТДЫХАТЬ?!
Далее по порядку.
1. Домик. Чисто, уютно, 5 спальных мест.
Стоит отметить, что все домики на две компании, с двумя отдельными входами. Шумоизоляция - никакая, ее просто нет. Наши соседи до 5 утра отмечали день рождения, соответственно, мы не спали вместе с ними. В 9 утра мы уехали, не выспавшиеся, злые, даже на завтрак не пошли, ибо было желание побыстрее уехать из этого места.
Из рекомендаций: информируйте гостей при заселении - что делать с грязной посудой. Мы привыкли за собой все мыть, но в домике не обнаружили губку для мытья посуды, в итоге, оставили как есть, и до сих пор испытываем неловкость.
2. Питание и обслуживание ужасное. Около получаса мы ожидали официанта и приняли заказ только после того, как мы самостоятельно поймали сотрудника и попросили об этом. Салат цезарь был без гренок. Задали вопрос официанту - должны ли они быть, получили утвердительный ответ, на этом все. Никто не предложил донести, заменить блюда и тд. Обеды и ужины - одинаковые, за исключением того, что обеденный суп вечером заменен на десерт. Другим гостям выносили пиццу, из этого был сделан вывод, что есть еще основное меню, нам его не предложили, хотя мы были готовы заказать дополнительные блюда.
Видели как выносили торт другому имениннику, нам - нет. Задавать вопросы на эту тему, разумеется, не стали.
3. Бассейн классный. Очень атмосферно, особенно в темное время суток: музыка, подсветка. За аренду халатов, разумеется, придется заплатить. Будьте готовы к тому, что в этом месте доплачивать придется за все, даже если приобретаете пакет услуг. Так же: научите администратора, пожалуйста, разделять потоки гостей. Заходят несколько компаний и ключики от шкафчика всем дают рядом, в итоге: все ютятся на 1 квадратном метре, вторая половина раздевалки - свободна. Непонятно..
4. Прогулка на лошадях. Администратор в конюшне вам не хамит и не грубит, но вы себя чувствуете посланным в далекое путешествие от одного взгляда. Запись на прогулку была на 15.00, администратор начал утверждать, что на 16. Я точно знаю во сколько и какая активность, так как все записывала сразу после телефонных разговоров.
Ребенок хотел кататься на пони, мы были готовы заплатить, т.к. при заселении оказалось, что ребенок вообще не участвует в наших мероприятиях, но нам категорически отказали. На большой лошади ребенок кататься отказался.
5. Зоопарк нам понравился: много животных, в том числе редких, не везде можно встретить такое разнообразие
6. Тюбинг или мини-гольф. В услуге было отказано, потому что она - сезонная)) зачем вы ее включаете в программу, если невозможно ей воспользоваться здесь и сейчас? Зачем она мне летом или следующей зимой, что за бред
7. Изначально записалась на боулинг, в последний момент отказалась, заменив на мини-беседку, и слава Богу! В то время, на которое мы были записаны, в зоне боулинга отмечали день рождения, о мероприятии нам никто не сообщил.
8. Мини-беседка. Уголь везите с собой, либо будьте готовы купить здесь за 650 руб (цена в Кировском 200р)
И еще! Будьте готовы к тому, что на территории нельзя курить! Даже айкос, даже HCD! Приезжая за город отдохнуть и пожарить мясо, вы будете, как школьник, бегать за угол - в места, отведенные для курения, коих весьма незначительное количество на огромной территории.
Что имеем в сухом остатке: красивая территория, бассейн, нормальный домик (если повезет с соседями), все портит человеческий фактор.
Ну как можно НАСТОЛЬКО испортить людям отдых просто отношением сотрудников?
Отсутствие организованности, некомпетентность, полный пофигизм и дезинформация гостей.
Я за этот день так утомилась, как не устаю на работе даже в моменты дедлайнов.
Белая лошадь в черном списке.