- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оплачивал, как всегда, квартплату через терминал "Сбербанка" № 479 по адресу: Московское шоссе 21, ТРЦ "Премьер". После заполнения программы оплаты терминал предложил мне внести купюры - внёс 6300 рублей. Терминал принял деньги, "задумался" и выдал мне на экране "Мы рады, что вы посетили нас". НО, при этом, никакой квитанции о принятых деньгах, о...
Оплачивал, как всегда, квартплату через терминал "Сбербанка" № 479 по адресу: Московское шоссе 21, ТРЦ "Премьер". После заполнения программы оплаты терминал предложил мне внести купюры - внёс 6300 рублей. Терминал принял деньги, "задумался" и выдал мне на экране "Мы рады, что вы посетили нас". НО, при этом, никакой квитанции о принятых деньгах, о проведенном платеже. Дозвониться по указанным номерам на терминале практически НЕВОЗМОЖНО!!! Так как мне теперь быть - прошёл ли платёж? принял ли терминал деньги? и так далее???
А вообще: как только связываешься со "Сбербанком" так только одни проблемы!
Наихудший банк в РФ!
Только на основании моего личного опыта общения с банком с 2011 года.
Игорь Адамович, добрый день!
Хочу поблагодарить вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию, а также принять меры для ее разрешения.
Насколько мне стало известно, ваш платеж был успешно проведен и поступил в организацию получатель. Вы можете обратиться в офис банка и получить необходимое...
Игорь Адамович, добрый день!
Хочу поблагодарить вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию, а также принять меры для ее разрешения.
Насколько мне стало известно, ваш платеж был успешно проведен и поступил в организацию получатель. Вы можете обратиться в офис банка и получить необходимое подтверждение у наших сотрудников.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Игорь Адамович, добрый день!
Хочу поблагодарить вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию, а также принять меры для ее разрешения.
Насколько мне стало известно, ваш платеж был успешно проведен и поступил в организацию получатель. Вы можете обратиться в офис банка и получить необходимое подтверждение у наших сотрудников.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.