• Рязань, улица Маяковского, 37 — 1 этаж
  • Стадион Спартак 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ни один телефон не работает позвонить чтобы послушать автоответчик это наверное здорово но хотелось бы ещё и получать ответы на возникшие вопросы, а не этот голос что этот звонок очень важен для нас и после проигрывания музыки прерывать звонок, вот так важен наверное им лубой звонок, если вообще кто-то у сбера читает отзывы примите меры может хоть...

Показать целиком

Ни один телефон не работает позвонить чтобы послушать автоответчик это наверное здорово но хотелось бы ещё и получать ответы на возникшие вопросы, а не этот голос что этот звонок очень важен для нас и после проигрывания музыки прерывать звонок, вот так важен наверное им лубой звонок, если вообще кто-то у сбера читает отзывы примите меры может хоть сохраните своих клиентов или хотябы не будете терять клиентов "таким" отношением.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вячеслав, добрый день!

    Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при обращении в отделение банка по телефону. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Действительно, порой бывает сложно дозвониться до некоторых отделений Сбербанка. Именно поэтому в Сбербанке был создан единый колл-центр, позвонить в который можно по бесплатному номеру 8 (800) 555-555-0. Этот телефон работает в круглосуточно и без выходных, поэтому Вы всегда сможете проконсультироваться по любым интересующим Вас вопросам.

    Что касается отделений банка, то телефонные звонки принимают те же сотрудники, которые обслуживают клиентов, обратившихся в отделение банка лично. Поэтому когда сотрудники заняты работой с клиентами, они просто не могут ответить по телефону. Согласитесь, если Вы приходите в отделение банка лично и общаетесь с сотрудником, Вы бы не хотели, чтобы он постоянно отвлекался на разговоры по телефону, консультируя других клиентов. Более того, скорее всего это выглядело бы как хамство по отношению к Вам.

    Понимаю, что эта ситуация доставляет Вам неудобства и мои комментарии вряд ли позволят избежать их. Однако я надеюсь, что эта информация все же была Вам полезна и позволила понять причины ее возникновения.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Самое лучшее отделение!!! Очень понравилось отношение. Хотелось бы выделить работу Ветровой Маргариты Николаевны!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы