Рестарт

Авторизованный сервисный центр
  • Рязань, Народный бульвар, 11 — цокольный этаж; под магазином Красное&Белое
  • Народный бульвар 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я из Тулы. Приобретал в Мегафоне смартфон Xiaomi Redmi Note4. Спустя несколько дней, обнаружил дефект на дисплее - битые пиксели, отнес обратно в салон на проверку качества 19,09,2017года. Сегодня его привезли обратно, в заключении сказано, что заявленных дефектов не обнаружено, а один битый пиксель не является дефектом. Хорошо, но при детальном...

Показать целиком

Я из Тулы. Приобретал в Мегафоне смартфон Xiaomi Redmi Note4. Спустя несколько дней, обнаружил дефект на дисплее - битые пиксели, отнес обратно в салон на проверку качества 19,09,2017года. Сегодня его привезли обратно, в заключении сказано, что заявленных дефектов не обнаружено, а один битый пиксель не является дефектом. Хорошо, но при детальном осмотре дисплея на предмет битых пикселей, их было обнаружено куда больше, чем 1, что я постарался запечатлеть на фото. Скажите пожалуйста, я сдавал аппарат на проверку качества-возврат, потому что данный аппарат меня не устроил своим качеством и дефектом, который был обнаружен до прошествия 14ти дней, согласно которым, я могу расторгнуть договор купли-продажи после проведения проверки качества и подтверждения дефекта, но благодаря Вам, мне теперь с этим аппаратом придется изрядно помучиться. Мне не жалко отдать энную сумму на независмую экспертизу, которую я потом смогу отсудить у компании. Просто с вашей стороны, как авторизованного СЦ, я считаю свинством и конкретной некомпетентностью отдельных сотрудников!

P.S. - на фотографии отчетливо видны битые пиксели, которые ваши инженеры их по какой-то причине не увидели. номер ремонта заказчика SZXD00000113, Дата поступления в ремонт 26,09,2017. И еще один вопрос, возможно вне вашей компетенции, как я могу оспорить ваше заключение?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Очень жаль что вы поставили оценку в 1 балл, не связавшись с нами. В ТЗ указано что "Согласно технической документации производителя, количество битых пикселей не должно превышать двух. Заявленная неисправность не является дефектом." Инженер исследуя с помощью микроскопа матрицу не нашел 3 и более битых пикселя. Несмотря на вашу претензию, формально устройство не имеет недостатков.

    Советы:

    1. испробуйте скрипт http://www.jscreenfix.com/fix.ht... для попытки "оживить" проблемные пиксели. Для этого надо оставить тестовое поле на месте сбойного пикселя на 10-30 минут. Дополнительно, можно его аккуратно помассировать ватной палочкой.

    2. повторно обратитесь в салон мегафона с претензией.

    3. используйте ваше право на судебную защиту, если иные способы не принесут вам ожидаемого результата.

    И на будущее, если вы хотите, чтобы к вам относились доброжелательно, относитесь так же к окружающим.

Загрузка рекламы