- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получили предложение от МТС, менеджера по продажам Татьяны Терехиной, на подключение двух дополнительных номеров к основному договору с предоплатой на год вперед. Все это с целью предоставления нам скидки 20%.
В итоге: оплачено 15360р. Сим-карты не активированы. Специалисты требуют еще денег для активации карт.
Помучившись несколько дней с...
Получили предложение от МТС, менеджера по продажам Татьяны Терехиной, на подключение двух дополнительных номеров к основному договору с предоплатой на год вперед. Все это с целью предоставления нам скидки 20%.
В итоге: оплачено 15360р. Сим-карты не активированы. Специалисты требуют еще денег для активации карт.
Помучившись несколько дней с некомпетентными сотрудниками МТС, послушав музыку по пол дня, посмотрев на отношение к клиенту, оперативность реакции и пр. вкусности от МТС, решили расторгать это дополнительное соглашение.
С тех пор ни денег, ни рабочих сим-карт, ни связи с МТС, ни даже информации о состоянии заявки/претензии. Нас просто сбрасывают. Игнорируют. Отправляют в пешее эротическое путешествие. И еще много-много синонимов.
МТС- всегда на шаг впереди. И этот шаг для клиента - в пропасть.
Идите лично в офис и устраивайте разнос. Жалоба в РПН и ФАС тоже неплохо работает, проверено.
в данный момент уходим к другому оператору. В офисе делать нечего, там сидят безграмотные товарищи, которые ни за что ответственности не несут и ничего не хотят
Просто попытка вручить им письменную претензию действует отрезвляюще. А уж если не поможет, то суд. Не оставлять же им 15 тысяч.
Мы полностью выдержали претензионный порядок и вручили, в т.ч. лично, три претензии, составленные юристом. Приложение они расторгли, а вот в возврате средств отказали, вопреки закону о связи. Судиться с ними, платить юристу, пошлины, тянуть время и нервы, не будем. Увы, есть печальный опыт судебных тяжб. Вряд ли это окупится, не то государство. Они федералы, а мы так, мелочь с периферии.