- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выкупала тур по раннему бронированию... аж в феврале с вылетом в октябре.
16 сентября менеджер уже обладал информацией о смене аэропорта и времени вылета,
однако меня поставил перед фактом 30 сентября за 5 дней до вылета с фразой :"Я так и не успела пересадить вас на другой рейс".
А попросту и не пыталась, слышались оправдания ..."моя коллега тоже...
Выкупала тур по раннему бронированию... аж в феврале с вылетом в октябре.
16 сентября менеджер уже обладал информацией о смене аэропорта и времени вылета,
однако меня поставил перед фактом 30 сентября за 5 дней до вылета с фразой :"Я так и не успела пересадить вас на другой рейс".
А попросту и не пыталась, слышались оправдания ..."моя коллега тоже старается - но и у нее ничего не вышло"
Со стороны сотрудников- ни разу не упамянулось о возможности разрешения сложившейся ситуации... хотя варианты для пересадки были!
Лично я, нашла свободные места на рейс связывалась с тур-оператором, уточнила и сообщала об этом сотрудникам агентства. Но время было упущено и из-за " оперативной работы" менеджера МК-Тревел. билеты- ушли!
Больше всего меня возмутила ситуация, что обладая информацией о переносе,
менеджер умалчивал 2 недели...