Линия Жизни

Сеть ортопедических салонов
  • Рязань, Гагарина, 75 — цокольный этаж
  • ТРК Полетаевский 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мама приобрела в этой сети босоножки стоимостью 7400 рублей.

Через три месяца подошва покрылась трещинами.

Я написала претензию с просьбой вернуть деньги за покупку и привезла ее в магазин, претензию забрали, сказали, что рассмотрят.

По итогу, через 10 дней (время, в которое продавец должен делать экспертизу товара) получаю отписку со ссылкой на...

Показать целиком

Мама приобрела в этой сети босоножки стоимостью 7400 рублей.

Через три месяца подошва покрылась трещинами.

Я написала претензию с просьбой вернуть деньги за покупку и привезла ее в магазин, претензию забрали, сказали, что рассмотрят.

По итогу, через 10 дней (время, в которое продавец должен делать экспертизу товара) получаю отписку со ссылкой на сайт http://zaschita-prav.com/,... что продавец в лице ИП (да, вся так называемая сеть ИП) все свои обязательства выполнил и что бы я шла нет, не туда куда все подумали (хотя конечно намек был), а к производителю со своими претензиями.

В личном разговоре директор сказала, что письмо написано по результату консультации с роспотребнадзором по горячей линии.

Меня конечно такое поведение расстроило, я совершенно была не согласна с их позицией и настроилась на суд.

Сделала запрос в роспотребнадзор, с просьбой разъяснить, почему такой хороший закон "О защите прав потребителей" так плохо реализуется такими плохими продавцами.

Роспотреб ответил, что я права, только доказательства не предоставила.

Я не гордая, а уж с учетом того, что решила идти до конца, сделала экспертизу, в которой эксперт однозначно указал, что брак заводской.

Снова связалась с уважаемым продавцом, а дальше началась целая эпопея возврата денежных средств.

То товарищ директор на отдыхе, то в Москве, то еще где-то. В общем дико занятая женщина, прям такая занятая, что если говорит, что перезвонит с 10.00 до 18.00 то Вам целый день ее звонка нужно ждать. И не вздумайте ей звонить, в грубой форме Вам это объяснят.

В общем скажу так, отношение к клиентам хамское, наплевательское и абсолютно безразличное.

В итоге, конечно, мне все вернули и за обувь и за экспертизу, но я жалею, что до суда дело не довела.

P.S. Женщина продавец на точке еще и нахалкой меня назвала, типа прихожу тут через год и что то требую. 30 дней у них гарантия.

Добрый день! Скажите пожалуйста когда это произошло. Хотим разобраться в данной ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы