- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мама приобрела в этой сети босоножки стоимостью 7400 рублей.
Через три месяца подошва покрылась трещинами.
Я написала претензию с просьбой вернуть деньги за покупку и привезла ее в магазин, претензию забрали, сказали, что рассмотрят.
По итогу, через 10 дней (время, в которое продавец должен делать экспертизу товара) получаю отписку со ссылкой на...
Мама приобрела в этой сети босоножки стоимостью 7400 рублей.
Через три месяца подошва покрылась трещинами.
Я написала претензию с просьбой вернуть деньги за покупку и привезла ее в магазин, претензию забрали, сказали, что рассмотрят.
По итогу, через 10 дней (время, в которое продавец должен делать экспертизу товара) получаю отписку со ссылкой на сайт http://zaschita-prav.com/,... что продавец в лице ИП (да, вся так называемая сеть ИП) все свои обязательства выполнил и что бы я шла нет, не туда куда все подумали (хотя конечно намек был), а к производителю со своими претензиями.
В личном разговоре директор сказала, что письмо написано по результату консультации с роспотребнадзором по горячей линии.
Меня конечно такое поведение расстроило, я совершенно была не согласна с их позицией и настроилась на суд.
Сделала запрос в роспотребнадзор, с просьбой разъяснить, почему такой хороший закон "О защите прав потребителей" так плохо реализуется такими плохими продавцами.
Роспотреб ответил, что я права, только доказательства не предоставила.
Я не гордая, а уж с учетом того, что решила идти до конца, сделала экспертизу, в которой эксперт однозначно указал, что брак заводской.
Снова связалась с уважаемым продавцом, а дальше началась целая эпопея возврата денежных средств.
То товарищ директор на отдыхе, то в Москве, то еще где-то. В общем дико занятая женщина, прям такая занятая, что если говорит, что перезвонит с 10.00 до 18.00 то Вам целый день ее звонка нужно ждать. И не вздумайте ей звонить, в грубой форме Вам это объяснят.
В общем скажу так, отношение к клиентам хамское, наплевательское и абсолютно безразличное.
В итоге, конечно, мне все вернули и за обувь и за экспертизу, но я жалею, что до суда дело не довела.
P.S. Женщина продавец на точке еще и нахалкой меня назвала, типа прихожу тут через год и что то требую. 30 дней у них гарантия.
Добрый день! Скажите пожалуйста когда это произошло. Хотим разобраться в данной ситуации.