- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рязань - Екатеринбург
С данной ТК приходилось иметь дело давно и неоднократно, в подавляющем большинстве случаев происходят задержки и постоянный переносы срока доставки.
Так 13.03.24. ТК КИТ приняли в г. Рязань груз который должен был отправиться в г. Екатеринбург.(до сих пор не отправлен) !!!
на сайте по трек номеру видим что груз Отправлен(Не...
Рязань - Екатеринбург
С данной ТК приходилось иметь дело давно и неоднократно, в подавляющем большинстве случаев происходят задержки и постоянный переносы срока доставки.
Так 13.03.24. ТК КИТ приняли в г. Рязань груз который должен был отправиться в г. Екатеринбург.(до сих пор не отправлен) !!!
на сайте по трек номеру видим что груз Отправлен(Не правда)
Каждый сотрудник ТК КИТ говорит разную информацию: 1. Груз отправлен и в пути и ориентировочная дата прибытия 22.03.2024( то есть завтра )
2. Груз в пути больше ориентировочная дата 26.04.2024
и тд постоянно разные даты: 17,22,24,25,26.
В мобильном приложении до сих пор красуется дата прибытия 17.04.2024
Потом появилась информация что большая очередь на жесткую упаковку.
И что это меняет ? Почему меня должно это волновать ?
Это же не означает, что нужно врать, что груз отправлен .
Самое интересное как в такой компании общаются с клиентами(виноват кто угодно только не я) Переводы от одного оператора к другому и тд. И это далеко не весь их потенциал.
P.S. Когда груз приезжает на адрес доставки, и если мы его вовремя не забрали- начинается платное хранение.(ТК КИТ не волнует почему я не смог забрать груз вовремя)
Зато когда ТК КИТ не отправляет вовремя груз и нагло врет, что он уже в пути, никто не желает брать на себя ответственность.
Добрый день! Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. Укажите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли понять, о какой перевозке идет речь и разобраться в сложившейся ситуации.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!