ДСК -Малыш

Магазин по продаже детских спортивных комплексов
  • Рязань, улица Фурманова, 60 — 8 офис; 3 этаж
  • пл. Свободы 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в данную компанию в начале июля. Решила заказать ребенку спортивный комплекс. Сделала заказ заранее за месяц. По телефону мне объяснили, что заказ будет изготавливаться до 30 рабочих дней. К Дню рождения ребенка мы бы немного не успели, если нужно будет ровно 30 дней ждать. Но решили, что потерпим. Оплатила я заказ сразу же 100%....

Показать целиком

Обратилась в данную компанию в начале июля. Решила заказать ребенку спортивный комплекс. Сделала заказ заранее за месяц. По телефону мне объяснили, что заказ будет изготавливаться до 30 рабочих дней. К Дню рождения ребенка мы бы немного не успели, если нужно будет ровно 30 дней ждать. Но решили, что потерпим. Оплатила я заказ сразу же 100%. Подходит день рождения, я звоню уточнить. Конечно же, мне отвечают, что 30 дней не прошли. Ок, но ведь было сказано, что ДО 30 дней. Ладно, на лучшее не было смысла надеяться. Ведь компания не причем, зависит от завода. Я так думала. Прошли эти 30 дней - тишина. Спортивный комплекс еще даже не отправляли нам. И начались "пляски с бубном". Ребенок уже все даты на календаре зачеркнул, ждет и спрашивает, где его подарок. А я выкручиваюсь как могу, потому что любезный тетенька по телефону говорит, что во всем виноват завод. У них задержки, что-то там про коронавирус мне говорит. Звонила я им несколько раз, и каждый раз то "комплектующих на заводе нет", то " сегодня отправим", но в момент отправки оказывается опять, что нет комплектующих. В общем, кормили завтраками несколько дней. Надо было видеть, как ребенок ждал свой подарок, а я перед ним краснела. На вопрос "будет ли скидка за нарушение сроков", мне ответили, что будет. С горем пополам, отправили мой заказ, а про скидку забыли конечно же. Уже из принципа я начала звонить и после бездействия писать на почту. И тут мне пришел ответ просто гениальный. Мне написала сама хозяйка этой чудо-конторы, что мне вернут процент за каждый просроченный день. И это составляло рублей 70 (точно не помню). Я заплатила 9 тысяч за заказ, но те нервы, которые я потрепала и себе и ребенку, они оценили в 70 рублей. Откуда-то взяли размер неустойки (естественно сами придумали, потому что никакого договора не было), и исходя из этого размера решили меня "успокоить" таким вот плевком. Я всю жизнь работаю а сфере обслуживания клиентов и для меня такой подход просто неприемлем. Однозначно, у завода они попросили скидку за те же нарушения сроков. Уверена, что завод им ее предоставил и не в 70 рублей. Так что, скорей всего, на этой разнице они еще и наварились. Ребята, если вы сами устанавливаете сроки, то, будьте любезны, их соблюдать. Если эти сроки устанавливает завод и не соблюдает, тем самым подставляя вас перед клиентами, то требуйте у них скидку, и эту же скидку давайте клиентам. Потому что страдают от нарушения сроков именно клиенты.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, спасибо за оставленный отзыв. Уважаемая Анна, приносим искренние извинения за причиненные неудобства. К сожалению, завод никаких скидок нам не предоставляет. У Вас была задержка заказа на 2 рабочих дня, за что мы неоднократно извинились и рассчитали скидку 192 руб. (а не 70). Нам очень жаль, что сроки были нарушены, в связи со сложившейся ситуацией на предприятии. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.

Загрузка рекламы