- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень расстроило качество обслуживания. Как человек пользующийся услугами Дом.ru дома, был очень хорошего мнения о компании. Но увы, обслуживание домашнего интернета и корпоративного сильно отличаются. Сразу скажу, подключить данный интернет мне так и не удалось, хотя я целиком и полностью шел на встречу компании. Первый менеджер, с которым я...
Очень расстроило качество обслуживания. Как человек пользующийся услугами Дом.ru дома, был очень хорошего мнения о компании. Но увы, обслуживание домашнего интернета и корпоративного сильно отличаются. Сразу скажу, подключить данный интернет мне так и не удалось, хотя я целиком и полностью шел на встречу компании. Первый менеджер, с которым я работал, после очередного обещания перезвонить, пропал, когда я дозванивался до него, бросал трубки. после вообще телефон перестал функционировать у него(ЧС видимо). Пришлось искать мне нового менеджера. Я вновь позвонил по горячей линии, рассказал всю ситуацию, меня точно так же уверили, что разберутся и помогут мне с подключением. По обещанию, мне никто не перезванивал, Четкой информации о том,почему все так затянуто и сможем ли мы подключить интернет, тоже не было. В итоге, после 3-х недель(каждую неделю я набирал в Дом.ru и хотел услышать хоть какую то информацию) очередное обещание менеджера перезвонить и на этом, так сказать, все закончилось. Не позвонил я, не перезвонили и мне. Я понимаю, что есть разные проблемы перед подключением, но их же можно объяснить, указать причину, а не бросать трубки и забивать на клиента. Вообщем остался очень негативный отпечаток о корпоративном обслуживании Дом.ru
Добрый день. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если мы сейчас можем чем-то вам помочь — напишите, пожалуйста.
Добрый день. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если мы сейчас можем чем-то вам помочь — напишите, пожалуйста.