- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Азбука БЕЗкомфорта!
Сначала (на предыдущей неделе) звонил в азбуку комфорта в канищево, сказали что интересующая меня дверь будет стоить 12450, при этом все детали уточнил, сказали что цена верная, только приезжай.
Я приехал и когда дошло время подписывать договор цена уже = 13000 (сославшись на то что в момент заказа программа обновилась). Мне...
Азбука БЕЗкомфорта!
Сначала (на предыдущей неделе) звонил в азбуку комфорта в канищево, сказали что интересующая меня дверь будет стоить 12450, при этом все детали уточнил, сказали что цена верная, только приезжай.
Я приехал и когда дошло время подписывать договор цена уже = 13000 (сославшись на то что в момент заказа программа обновилась). Мне такое отношение не понравилось и я не стал делать заказ.
На следующей неделе решил еще раз дать шанс этой фирме и позвонил в азбуку комфорта в дашках. Там мне сказали что цена точно 12450. Я приехал и в итоге в офисе цена уже 13 000! И это без каких либо изменений в заказе!
По телефону говорят одну цену, а в офисе уже выше, рассчитывая на то, что раз человек уже настроен на покупку, то не много (в данном случае 550 рублей) переплатит!
Дверь я в итоге заказал, посмотрим хорошо хоть там двери делают. Возможно отзыв дополню. Но пока у меня остался не приятный осадок и маловероятно, что я еще раз буду обращаться в эту фирму и не кому не советую!
Уважаемая, Елена!
В течение полугода у Вас не было никаких претензий к окну, и только с наступлением сильных ветров появилась проблема.
Мы не отказываемся её устранить, хотя причина проблемы вовсе не в плохом монтаже - у нас работают квалифицированные специалисты, чтобы выполнить свою работу качественно.
Для выяснения причин продувания мы направим...
Уважаемая, Елена!
В течение полугода у Вас не было никаких претензий к окну, и только с наступлением сильных ветров появилась проблема.
Мы не отказываемся её устранить, хотя причина проблемы вовсе не в плохом монтаже - у нас работают квалифицированные специалисты, чтобы выполнить свою работу качественно.
Для выяснения причин продувания мы направим к Вам инженера, причём не затягивая выезд и строго соблюдая законодательные нормы.
Благодарим за обратную связь – это помогает нам делать сервис лучше!
Комментарий скрыт
Нет. Речь о том что в каждом случае я звонил менеджеру, уточнял цену и сразу же (ПОДЧЕРКИВАЮ СРАЗУ ЖЕ, В ЭТОТ ДЕНЬ) приезжал в офис и в договоре уже сумма была выше изначально озвученной.
Уважаемая, Елена!
В течение полугода у Вас не было никаких претензий к окну, и только с наступлением сильных ветров появилась проблема.
Мы не отказываемся её устранить, хотя причина проблемы вовсе не в плохом монтаже - у нас работают квалифицированные специалисты, чтобы выполнить свою работу качественно.
Для выяснения причин продувания мы направим к Вам инженера, причём не затягивая выезд и строго соблюдая законодательные нормы.
Благодарим за обратную связь – это помогает нам делать сервис лучше!
Конечно не было претензий в течение полугода, потому что было лето за окном. Вы прежде чем писать ответ посчитали бы. И если у вас хорошие монтажники профессионалы, то не было бы столько плохих отзывов о вашей компании. Вы хоть отзывы читайте иногда о вас. И если вы считаете что в холода 2 недели это нормально ждать монтажника на устранение причин продувания окна, то у нас с вами разные взгляды и понятия на это.