- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До посещения Green Service думал, что в Рязани существует 2 вида автосервисов:
1. Гаражного типа - это когда приезжаешь туда, полчаса ходишь между разобранных машин в грязном боксе, подлазишь под подъемник, спускаешься в яму в поисках "мастера" - и там разговариваешь с человеком о ремонте. Когда оставляешь у таких машину - будьте уверены, что...
До посещения Green Service думал, что в Рязани существует 2 вида автосервисов:
1. Гаражного типа - это когда приезжаешь туда, полчаса ходишь между разобранных машин в грязном боксе, подлазишь под подъемник, спускаешься в яму в поисках "мастера" - и там разговариваешь с человеком о ремонте. Когда оставляешь у таких машину - будьте уверены, что автомобиль будут чинить только при тебе. Как только выходишь за территорию гаража - все ремонтники идут пить чай или переходят к другой машине. В итоге долго, отсутствие гарантии, никакой клиент ориентированности, желание приезжать снова отсутствует.
2. Богатого типа - это когда мастер-приемщик в белой рубашке учтиво принимает твой автомобиль, ремонтируют качественно, местами даже быстро, но заламывают при этом "дикий" ценник. В итоге желание приезжать сюда снова также отсутствует, потому что очень дорого.
После того я как первый раз посетил Green Service мыслей о других сервисах у меня вообще не возникало.
Плюсы:
- быстрая приемка машины (называю примерную неисправность по телефону, отдаю машину, уезжаю по делам - все вопросы по телефону)
- при передаче машины оформляется акт передачи (в сервисах гаражного типа моему родственнику положили на багажник тряпку с растворителем, что доказать нереально)
- абсолютное доверие Араму Юрьевичу, мастеру своего дела; следую всем его рекомендациям, при ремонте автомобиля по сути мастерами проводится диагностика (в гаражных в лучшем случае ничего нового не сломают, в богатых - будут смотреть на соседний узел только когда заплатишь за нормо-час)
- возможность заказать запчасти на месте (самые ходовые запчасти скорее всего будут в наличии)
- ни разу после ремонта не возникало проблем с отремонтированным узлом (однажды "ремонтировал" систему охлаждения в ВАЗ-2114 в 3(!!!) гаражных сервисах в течение одного месяца, все время где-то пережимали, недожимали хомуты)
- средние цены по рынку
- мойка машины до приемки машины без очереди (в богатом сервисе однажды ждал 10 минут, а оказалось мойщик полирует машину своему руководителю, салон КИА на Островского)
- приятное, вежливое общение со всеми представителями автосервиса
Минусов не нашел, хотя времени найти было предостаточно - пользуюсь услугами только этого сервиса с 2012 года (+ супруга, тесть, советую сервис все друзьям, и знаю что многие из них также пользуются услугами Green Service). Полтора года назад переехал в Москву по работе, но менять автосервис не стал - откладываю ТО до момента приезда в Рязань и еду сюда.
Спасибо за прекрасный сервис!
Спасибо огромное за Ваше мнение и поддержку. Всего Вам самого наилучшего!!!
Спасибо, Владимир, за такой развернутый отзыв о нашем Техцентре. Очень рад, что Вы остаетесь верным нам и мы не обманываем Ваших ожиданий. Отдельное спасибо за теплые слова в мой адрес. Всегда рады быть полезными. Надеюсь, что и впредь качество нашего сервиса и уровень обслуживания не дадут Вам и вашим знакомым повода сомневаться в том, что Грин сервис - доверие навсегда.
Вот полностью поддерживаю отзыв ,хорошо написал ,а главное все правда 👍👏
Спасибо огромное за Ваше мнение и поддержку. Всего Вам самого наилучшего!!!