Рассказ о том, как южанин меня обманул. Длиннопост. Смак- последние 2 абзаца.
Наверное, это была случайная встреча. Один взгляд, одно видео и вот мы с ним встретились. Конечно, когда понимаешь, его охват, мощь, ждешь чего то большего. Узнав, что он в городе, потребовались сутки на раздумье, чтобы найти на него время. А он лишь оставил грустные...
Показать целиком
Рассказ о том, как южанин меня обманул. Длиннопост. Смак- последние 2 абзаца.
Наверное, это была случайная встреча. Один взгляд, одно видео и вот мы с ним встретились. Конечно, когда понимаешь, его охват, мощь, ждешь чего то большего. Узнав, что он в городе, потребовались сутки на раздумье, чтобы найти на него время. А он лишь оставил грустные воспоминания, даже спустя 2 дня…
О Краснодарском парне поведал Славный Друже Обломов в видео-обзоре на своем одноименном канале. Правда, хвалил он кухню города Санкт-Петербурга, но так как это франшиза, качество, не смотря на территориальное расположение бургерной, теряться не должно. Это в теории, а практика показала обратное.
27.08.2021г. примерно в 17:05 мы с супругом пришли в бургерную, чтобы заказать бургеры на самовынос. Выбор пал на Беконатор и Rockstar, на столько сочно выглядело фото в меню. Дополнив свой выбор большим картофелем и тайским соусом свит-чили, прошли ожидать заказ. По готовности сориентировали 15-20 минут. Фрэнк Синатра исполнял свои знаменитые хиты на протяжении всего ожидания. Ничего не имею против лауреата Грэмми, но вот не вписываются его песни в стиль заведения. Сугубо мое мнение.
Через 25 минут ожидания супруг уточнил, готово ли. В ответ последовала фраза, что из-за картофеля фри время готовки увеличилось. Через 30 минут мы получили крафтовый пакет с символикой КП, перед которым в зоне сборки заказа был слышен диалог: «Почему ты не собираешь заказ, я уже давно отдал тебе фри». Окей, ладно, первый звоночек.
Дорога от заведения по прямой и налево занимает 9 минут с учетом пробок. Добавим 2 минуты, которые мы не могли выехать с парковочного места. Добавим 2 минуты зайти домой и снять одежду. Открываем заветный пакетик и … Что с картофелем? Порция как стандартный фри в Маке, но его цена гораздо дороже. Не люблю, когда порция меньше заявленного веса, как читала группа Центр, поэтому берем весы и начинаем взвешивать. Ребят, это не серьезно. Каждое блюдо с недовесом!
И так. Картофель фри на сайте ekb.krd-paren.ru 180грамм, мы на выходе имеем 124 грамма. Беконатор и Rockstar по 390гр и 375гр соответственно, что по исходным данным в 351 и 290 не отвечает информации с сайта.
В 18:11 удалось дозвониться до заведения, где во время разговора сменилось два администратора, мне предложили привезти в пятничные пробки, это 17 минут пути минимум, так как вокруг одностороннее движение. Договорились на фото блюд, но «мы не знаем, как решить проблемы, отправим фото управляющему» и … бросает трубку. Звоночек номер 2 – а смысл кататься до бургерной, если администратор не может решить вопрос с недовесом на месте?
Отправили видео, ждем. Сообщение никто не читает. Минут через 15 сообщение читается и никакого ответа. Пытаемся дозвониться, трубку никто не берет. В 18:38 администратор при дозвоне сообщает, что видео управляющему отправлено, но когда ответит - неизвестно. В 18:41 управляющий, извиняется за ситуацию и предлагает 15% скидку +картофель+соус на следующий заказ. Нет, не будет следующего заказа. Меня как то ХПури отравили, предложили скидку 40%, думаете, я ей воспользовалась? Нет, конечно, любовь не с первого взгляда, уже не любовь. Управляющий, поняв меня, сам, замечу сам, предложил вернуть деньги на карту в полном объеме, за недовес и долгое решение проблемы, так как в общей сложности за час бургеры остыли. Мы согласились, попрощались.
И тут эпик ситуации!!! Через полчаса поступает звонок от совладельца Краснодарского в Екатеринбурге и аннулирует договоренность с управляющим, якобы ничего такого не случилось и управляющий не имеет права такое предлагать. А взамен скидку на 20%. Все почему, да потому что недовес это ничего страшного, а остыло, это потому , что у нас термосумки не было. Началось, что я не могу просить ваш адрес (предлагаю назвать), ой нет ,не нужно, вы может вообще не там. Долго решали вопрос, да нет, это не долго (30 минут). Гиви как то обидели, дак через 10 минут сам владелец решал вопрос. На вопрос, как часто они обманывают с весом блюд в заведении, никто, почему то, не ответил. С решением на 20 % не согласна. Настойчиво предлагают промокод. Дабы далее не портить настроение, я сказала, что подумаю и попрощалась.
К примеру, в следующий раз будет такой же заказ. 20% скидки от 955 рублей это 191 рубль. Нас обманули на 169р. и на 179гр. Если каждый день придет хотя бы по 20 пар, за месяц прибыль 101400р. чистыми или 107,4 кг экономии. Мне предложили мои же деньги, но +22 рубля при следующем заказе, на которые даже соус не купить. «Выгода» на лицо! Такие извинения, как бы выразиться в рамках правил ресурса, не нужны. Никому не советую себя обманывать, тратя деньги за недовес!
Чек №57760.