По степени тошнотворности обслуживание клиентов в Эльдорадо можно сравнить разве что с утром 1-го января.
Начну издалека. В июне потребовалась bluetooth-мышка, а тут как раз бонусы в Эльдорадо поднакопились. На удивление, в таком огромном магазине в наличии не оказалось ни одной мышки (без приёмничка, который вставляется в usb-порт, а именно...
Показать целиком
По степени тошнотворности обслуживание клиентов в Эльдорадо можно сравнить разве что с утром 1-го января.
Начну издалека. В июне потребовалась bluetooth-мышка, а тут как раз бонусы в Эльдорадо поднакопились. На удивление, в таком огромном магазине в наличии не оказалось ни одной мышки (без приёмничка, который вставляется в usb-порт, а именно bluetooth). Заказала, смиренно выждала 8-10 дней, забрала.
И вот прошло 3 месяца ежедневного использования. У мышки перестало работать колёсико. Несу обратно, показываю сервисному работнику. Уже по его первому взгляду на мышь было понятно, что будет весело. Парень спрашивает коллегу: "А у нас на ноутбуке есть bluetooth?". Та отзывается, мол, вроде бы да. Парень начинает копаться в ноутбуке, отчаянно ища нужную функцию. Мне не очень хорошо видно, что он делает, но на всякий случай уточняю: "Может мышку включить?". А, ну да. Переворачивает мышку, у которой всего одна единственная кнопка вкл/выкл, и... не может ее включить. Предлагаю помощь, включаю, стоим дальше. Спустя минут 10 ожидания предлагаю пройти к одному из выставочных образцов, где точно есть bluetooth. Переходим к таковому и ковыряемся еще минут 7. Я бы и с подключением помогла, конечно, но пользуюсь другой ОС, поэтому вся надежда на высококлассного сервисного работника.
Надежда умирает последней, но все-таки умирает. Идем обратно к стойке, парень говорит коллеге: "Я не знаю что делать, не могу проверить мышку". Не может проверить мышку, Карл. Решили оформлять возврат или обмен. Спрашиваю: "А есть на что поменять?". Такой модели, конечно же, нет, но вы пройдите посмотрите другую. Иду, смотрю :)
Ни одной, даже самой захудалой, bluetooth-мыши на территории Эльдорадо не наблюдается. Парень говорит: "Закончились видимо". Ну да, они как три месяца назад у вас закончились, с тех пор так и не подвозили. Зачем они нам тут в Благовещенске. Оформили возврат (бонусов, так как я брала ее за баллы). На самом деле, уже на этом этапе подгорало жутко, так как работать без мыши очень проблематично, а альтернативы фактически нет. В этот же день оформила заказ на сайте на новую мышь Magic Mouse 2 (без колесика, ну чтобы наверняка). Две тысячи свежевозвращенных бонусов зарезервировались для заказа, отплата оставшейся суммы при получении. Ожидание, как всегда, 8 дней. Мучаюсь, работая с тачпадом, жду.
Таки-пришло уведомление о поступлении заказа в магазин. Приезжаю забирать, мышь приносят со склада, подхожу расплачиваться на кассе и ТАДАМ!! "Ой, а мы не можем списать вам бонусы на этот заказ, у нас сейчас акция действует". Спрашиваю, что за акция такая, из-за которой нельзя списывать бонусы. Скидки на мышь нет никакой. "Акция началась 11-го сентября и продлится до 22-го октября”. Из-за нее нельзя списывать бонусы при покупке продукции Apple. Лолшто. Объясняю, что заказ делала 6-го числа, на сайте, бонусы успешно зарезервировались, никаких предупреждений подобного рода не было. Знала бы - оплатила бы сразу онлайн. Дама только разводит руками - ноу кэн ду, платите рублями. Я бы может и оплатила, только куда мне потом эти 2к бонусов? В наличии у вас все равно ничего толкового нет, сгорят, да и все.
Что имеем в итоге?
- Акцию по "стимулированию" продаж, которая вынуждает отказаться от покупки.
- Несчастного человека, который неделю проработал без мыши и невесть сколько будет вынужден и дальше работать без мыши.
Хотя зачем я это пишу. Судя по всему, с отзывами клиентов у вас никто не работает.