- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Добрый день!!!
Давно собирался написать отзыв про данную торговую точку торговой сети Пятерочка, ведь это не универсам, а ужас и беспредел!!! И, в основном, он касается качества обслуживания клиентов и условий покупки в магазине. Очень хочется, чтобы этот отзыв прочитало как можно большее число клиентов и он дошел до высшего руководства сети в...
Добрый день!!!
Давно собирался написать отзыв про данную торговую точку торговой сети Пятерочка, ведь это не универсам, а ужас и беспредел!!! И, в основном, он касается качества обслуживания клиентов и условий покупки в магазине. Очень хочется, чтобы этот отзыв прочитало как можно большее число клиентов и он дошел до высшего руководства сети в Екатеринбурге.
1.) Уровень обслуживания. Итак, начнем с самого интересного.
Постоянная грязь, постоянно разбитые бутылки и разлитая жидкость на полу - все это в этом магазине. Складывается ощущение, что моют полы и убираются тут - раз в сутки, не более, хотя должны постоянно. Что касается обстановки на улице, на подходе к магазину, то это отдельная тема. Перед самым входом в магазин ужасно скользко, чтобы зайти в магазин, надо пройти настоящую полосу препятствий через ледяные рвы. Неужели, администрации магазина не поставляют песок, чтобы дворник или уборщик не посыпал территорию перед входом? Почему в остальные магазины комфортно проходить, а заходя в Ваш магазин, можно ноги переломать?
Что позволяют себе сотрудники магазина, загораживая постоянно полки огромными паллетами с товаром (фото ниже)???? Как мне, как клиенту, подойти к тортам, или к яйцам, которые намертво загорожены паллетами???? Ведь, это считается очень грубым нарушением во всех торговых сетях, но, в данном магазине это считается нормой, тут это происходит каждый день!!!
Пустые полки. Постоянно. Особенно, по многим акционным позициям товар напрочь отсутствует в течение всего акционного периода. И именно в этой Пятерочке!!!
Мне очень интересно, чем занимаются сотрудники данного магазина ночью? Ведь, магазин работает круглосуточно, это, пожалуй, единственный его плюс, и товар можно выставлять ночью, а днём дополнять.
Что касается овощей, то они практически всегда грязные, дряблые, гнилые. Недавно купили капусту белокочанную, а внутри она мороженная.
Огромные очереди на кассах (фото ниже). Также, на постоянной основе и практически в любое время дня. Всегда работает не больше двух касс, днем почти всегда одна касса. На фото было уже около десяти вечера, создался большой покупательский поток, но третью кассу никак не открывали. Хотя, сотрудники лениво слонялись по торговому залу. Не удивлюсь, если ночью сотрудники магазина создают очередь.
Сами кассиры всегда поздороваются и попрощаются с клиентом, хоть что-то в этом магазине отвечает стандартам обслуживания.
Ошибки на ценниках. Также на регулярной основе. Советую, всем клиентам проверять чек практически сразу же после покупки или во время считывания товара на кассе. Просто в голове не укладывается, как можно в таком сравнительно не очень большом магазине не успевать вовремя менять ценники? Товар постоянно стоит под неправильным ценником, на полках настоящий бардак. Сотрудников всегда много, а толку нет.
Что касается охраны, так это грубияны, которые чувствуют себя отцами города. Они никогда не знают ответа ни на какой вопрос, например, есть ли еще свободные кассы или где находится тот или иной товар.
2.) Ассортимент.
Достаточно широкий, но, к этой Пятерочке это не относится, так как не всегда нужный товар найдешь на полке, его либо нет и он не заказывается администрацией, а ценник есть, либо он не выставляется. Доходит до смешного, но не всегда есть свежий хлеб и молоко.
3.) Цены.
Цены в Пятерочке всегда привлекательные, хорошие акции всегда присутствуют, но, повторюсь, всё, что происходит выше, полностью портит впечатление.
Вообще, Пятерочки мне нравятся, особенно, которые вновь открываются, с прямоугольными широкими торговыми залами. В которых всегда есть то, за чем приходит клиент, где нет огромных очередей, грязи, обмана и хамства. А в данном магазине все эти негативные моменты присутствуют. И это продолжается уже достаточно большой период времени.
Складывается впечатление, что высшее руководство торговой сети не хочет ничего менять в данном магазине, ни управляющего, ни персонал. Ведь, и так есть хороший трафик (магазин располагается рядом с остановками общественного транспорта - метро, трамваи, троллейбусы, а также на одной из главных дорог города - проспекте Космонавтов) и большая прибыль, ведь конкуренты от данного магазина достаточно далеко, что очень удивляет. Ведь это единственный магазин на достаточно большой территории, конкуренты (Монетка, Верный) достаточно далеко, а Кировский, который через дорогу, достаточно дорогой.
Очень хочется, чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону. Чтобы руководство задумалось и приняло кардинальные меры, ведь от этого выиграют все.
С уважением, Клиент.