- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как тут принято писать при хвалебных отзывах "руководителям на заметку".
Так вот руководству на заметку, похоже сотрудники очень устают от клиентов. Поэтому начинают разговор молча. Протягивая руку за документами. А когда здороваешься с ними, вынуждаешь поздороваться в ответ их видать так от этого корёжит что начинаются дискуссии в стиле...
Как тут принято писать при хвалебных отзывах "руководителям на заметку".
Так вот руководству на заметку, похоже сотрудники очень устают от клиентов. Поэтому начинают разговор молча. Протягивая руку за документами. А когда здороваешься с ними, вынуждаешь поздороваться в ответ их видать так от этого корёжит что начинаются дискуссии в стиле вахтёрско-дворовой риторики: "мы тут тоже не стоим, делами занимаемся"... Ну и так далее.
Научите их здороваться и работать.
А не вступать в полемику в стиле четырёхлеток, кто последеий сказал "ну и всё" тот и выиграл в споре.