Более того, мы посетили Антрекот еще и 08.07, но уже с друзьями. И друзья так же остались очень довольны и уровнем обслуживания (на этот раз обслуживал нас Владимир) и, конечно же, ребрышками 🤤 А коктейль - это отдельная тема, мы с подругой находясь у вас выпили по 5 порций, после мы пошли прогуляться по Томску и наши мужчины несколько раз возвращались к вам за коктейлями)) Думаю Владимир и бармен (к сожалению не знаю его имени) запомнили этот вечер 😉 Спасибо огромное за вкусное мясо и напитки ❤️
Вам может и не известно, а нам очевидно! И то, что вы всей своей организацией игнорируете неопровержимый факт-"клиент всегда прав"- отнюдь не улучшает вашу репутацию)
P.S.Именно к вам мы записывались в самую последнюю очередь, и (вот это чудеса!!!) вдруг записались на 20-е число! А не на 19-е, как на забронированные перед вами квесты) мистика...
Вот Вы не правы на 100% и никак не хотите это признать! Администраторы разговаривали со мной лично!
Интересно, а сколько дней не работал Ваш квест? Так вот, что я Вам скажу: 13 мая в обеденное время я сама лично бронировала 3 квест игры на 19-е число и почему то на два забронированных квеста мы благополучно попали, но именно к вам мы якобы "записаны на 20-е число". Не правильно начинать свою деятельность на очень большом рынке подобных услуг с вранья! Если ваши админы пытаются себя оправдать, то это не наша вина! И да, если по тех.причинам квест не работал, у вас было 6 (!!!!!) дней нас об этом предупредить! Так что, в первую очередь, признайте свою ОЧЕВИДНУЮ оплошность! Чтобы не растерять и так немногочисленных клиентов!
Мы ходили на "пилу" в качестве фокус-группы. Очень понравилось: интерьерчик отличный и задания интересные и неординарные) И у "Хозяина" были, причем по нашей просьбе сделали нам самую страшную его интерпретацию, но жутко не было (тут опять же у кого какие нервы, наши дети видимо закалили нас до предела и жутик у Хозяина нас не напугал) но сходить стоит и туда и сюда, эмоций на хватаетесь надолго 😉👍
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Более того, мы посетили Антрекот еще и 08.07, но уже с друзьями. И друзья так же остались очень довольны и уровнем обслуживания (на этот раз обслуживал нас Владимир) и, конечно же, ребрышками 🤤 А коктейль - это отдельная тема, мы с подругой находясь у вас выпили по 5 порций, после мы пошли прогуляться по Томску и наши мужчины несколько раз возвращались к вам за коктейлями)) Думаю Владимир и бармен (к сожалению не знаю его имени) запомнили этот вечер 😉 Спасибо огромное за вкусное мясо и напитки ❤️
мальчишник мы уже давно посетили)
Вам может и не известно, а нам очевидно! И то, что вы всей своей организацией игнорируете неопровержимый факт-"клиент всегда прав"- отнюдь не улучшает вашу репутацию)
P.S.Именно к вам мы записывались в самую последнюю очередь, и (вот это чудеса!!!) вдруг записались на 20-е число! А не на 19-е, как на забронированные перед вами квесты) мистика...
Вот Вы не правы на 100% и никак не хотите это признать! Администраторы разговаривали со мной лично!
Интересно, а сколько дней не работал Ваш квест? Так вот, что я Вам скажу: 13 мая в обеденное время я сама лично бронировала 3 квест игры на 19-е число и почему то на два забронированных квеста мы благополучно попали, но именно к вам мы якобы "записаны на 20-е число". Не правильно начинать свою деятельность на очень большом рынке подобных услуг с вранья! Если ваши админы пытаются себя оправдать, то это не наша вина! И да, если по тех.причинам квест не работал, у вас было 6 (!!!!!) дней нас об этом предупредить! Так что, в первую очередь, признайте свою ОЧЕВИДНУЮ оплошность! Чтобы не растерять и так немногочисленных клиентов!
Да не за что)))
На мой взгляд 4-6 человек для Продавца самое то! Так что впятером идите смело!)
Мы ходили на "пилу" в качестве фокус-группы. Очень понравилось: интерьерчик отличный и задания интересные и неординарные) И у "Хозяина" были, причем по нашей просьбе сделали нам самую страшную его интерпретацию, но жутко не было (тут опять же у кого какие нервы, наши дети видимо закалили нас до предела и жутик у Хозяина нас не напугал) но сходить стоит и туда и сюда, эмоций на хватаетесь надолго 😉👍
ООО да! Супчик масляный, фирменный!)))
Ага! И работу себе подходящую выбрала!)))))
Вот уж действительно! Думаю в таком варианте были бы только хорошие отзывы))))