• Рязань, улица Тимакова, 1 — 1 этаж
  • Большая д.90 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу скажу, что лично при балансировке не присутствовал, а просто попросил знакомого свозить и сделать мои колеса. Если бы сам видел все то, что там происходило - уехал бы в другое место. Вообщем, привез он им на балансировку комплект зимних колес R15 на штампованных дисках. Проблем с ними не было, резина свежая, но проверить перед зимой было...

Показать целиком

Сразу скажу, что лично при балансировке не присутствовал, а просто попросил знакомого свозить и сделать мои колеса. Если бы сам видел все то, что там происходило - уехал бы в другое место. Вообщем, привез он им на балансировку комплект зимних колес R15 на штампованных дисках. Проблем с ними не было, резина свежая, но проверить перед зимой было нужно. В результате имеем следующее:

Для балансировки используют старые грузики с ржавыми прижимными пластинами, на вопрос - «Почему так?», ответ - «А чо им будет?». При этом стоимость балансировки даже выше, чем например в сети профессиональных шинных центров, где стоимость балансировки состоит из стоимости работы по балансировке и стоимости грузиков, и стоимость грузиков там составляет примерно 50% от общей стоимости. То есть, экономя на грузиках, за свои «услуги» эти товарищи берут как минимум в 2 раза больше, чем в среднем по городу! Не говоря уже о том, что установка повторно старых набивных грузиков не допустима, и это как минимум не безопасно. Кстати, позвонил им примерно через час с просьбой пояснить, почему грузики остались старые? В ответ задали мне встречный вопрос - «А чем новые лучше старых?», сказали, что всегда так делают, что это у них нормальная практика, и что в стоимость балансировки новые грузики не входят. Во как!

Колеса были накачаны, проверять давление, подкачивать - не было необходимости. Но один из «мастеров» зачем-то решил открутить металический колпачок, который закис. Причем о том, что он закис, он сообщил уже после того, как взял пассатижи (или клещи) и попытался с их помощью открутить колпачок. После того как сделать это не смог, заявил, что вентиль нужно менять, то есть снимать резину с диска со всеми вытекающими трудозатратами и расходами, естественно за счет клиента. От замены отказался, но уже дома обнаружилось, что вентиль имеет повреждения от обхвата и зажима его пассатижами по диаметру ниже резьбы примерно на 15 мм - резина прорезана до метала вентиля, и теперь его уже точно придется менять. А можно было спокойно открутить, правда при наличии прямых рук и нормального инструмента.

Стоимость всей процедуры составила 480 руб., ни чека, ни какой-либо квитанции не выдали, так что и претензии предъявлять вроде бы как не кому и не с чем…

Рекомендаций ни каких не будет, кроме как того, что нельзя верить всему, что написано в интернетах. Особенно целой куче однотипных положительных отзывов. Думайте сами, решайте сам

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы