РЕСТАРТ

Сервисный центр
  • Рязань, Народный бульвар, 11 — цокольный этаж
  • Народный бульвар 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный центр! Принесла им на ремонт телефон, от гарантийного сразу отказалась, потому что знала что есть вероятность попадания воды. Взяли на осмотр. По истечению срока ожидания стала звонить сама. А а они мне насчитали замену экрана в половину стоимости самого телефона (модель не старая). Я отказалась, так они потребовали 500 рублей за то...

Показать целиком

Отвратительный центр! Принесла им на ремонт телефон, от гарантийного сразу отказалась, потому что знала что есть вероятность попадания воды. Взяли на осмотр. По истечению срока ожидания стала звонить сама. А а они мне насчитали замену экрана в половину стоимости самого телефона (модель не старая). Я отказалась, так они потребовали 500 рублей за то что крышку сняли на водичку посмотреть. При этом когда оставляла телефон про это ничего не говорилось. Потом в другом центре заметили сколы от открытия крышки и в этом "славном" центре ещё и батарею зацепили. Стало ещё хуже короче. Пришлось обращаться в другой центр где сделали за разумную цену. Сюда больше нету жизнь не обращусь. "Золотых рук" там нет, а цены с потолка берут, а ещё и менеджеры умудряются забывать важную информацию говорить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Скупой заказчик, который считает СЦ местом, где люди должны бесплатно работать. Диагностика с разборкой - платная услуга. Разборка устройства это работа. Осмотр устройства это работа. В процессе разборки есть риск повредить устройство, поэтому эту работу делают бесплатно только идиоты. Мастер тратит на работу время. Посмотрите видео, на котором "сняли крышку на водичку посмотреть" https://goo.gl/XbFW6g,... это пример.

    Есть устройства, у которых при открытии задней крышки могут появиться следы вскрытия. Это либо крашенные стеклянные крышки, либо мягкий пластик. В инструкциях по сервису, такие узлы при гарантийных ремонтах заменяются. Редко кто платит за подобную замену при платных ремонтах, т.к. оригинальные крышки дорогие. Детали дорого стоят, т.к. курс $ вырос сильно.

    Как авторизованный сервис Huawei, мы обязаны предложить оригинальный дисплейный модуль. Обратившись в другой центр, вам поставили китайскую деталь неизвестного качества. Как и сколько она будет работать, никому не известно. Мы так, делаем, только если заказчик настаивает, потому как "левые" детали всегда хуже оригинальных. Про оригинальные дисплеи в нашем блоге есть запись, посмотрите https://goo.gl/K64s4J... и сравните что вам поставили за "разумную" деталь. Обратите внимание на комплект поставки оригинальной детали. Надеюсь при выборе еды, косметики и фото аксессуаров, у вас иные критерии "разумности".

    Что касается брака в работе, будем честны, случается, что он есть. На днях при разборке дорогой модели, лопнула крышка. Её естественно заменили за счет СЦ. Допуская, что брак есть в вашем случае, почему вы не обратились с требованием исправить недостатки? Мы же публичная компания. В любом случае, мы готовы компенсировать недостатки (если они есть). Как официальный сервис многих известных изготовителей, мы следим за репутацией и качеством.

    Вам совет: уметь договариваться и мыслить в позитивном ключе.

Загрузка рекламы