- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Показательный случай, демонстрирующий подход персонала клиники "Мария" к клиентам. Записался на приём 29.06.2017 в 19:30, в связи с объективными обстоятельствами опаздывал на приём, в 19:35 из клиники позвонили, вежливо милым голоском напомнили о моей записи на приём, я сообщил, что не успеваю вовремя, буду минут через 5, ответили, мол, ок, ждём....
Показательный случай, демонстрирующий подход персонала клиники "Мария" к клиентам. Записался на приём 29.06.2017 в 19:30, в связи с объективными обстоятельствами опаздывал на приём, в 19:35 из клиники позвонили, вежливо милым голоском напомнили о моей записи на приём, я сообщил, что не успеваю вовремя, буду минут через 5, ответили, мол, ок, ждём. Прибыл в "Марию" в 19:45. Подхожу на вахту, там сидят две дамы в белых халатиках, я говорю, мол, так и так, я к такому-то врачу, записан на 19:30, извините, что опоздал, ибо попал в пробки. Одна из барышень (фото которой красуется на оф. сайте) отвечает в строгих интонациях (как провинившемуся мальчишке): "что "извините"? Вы записаны на 19:30, сейчас 19:45, мы работаем до 20:00, а на приём у нас отведено 30 минут. Доктор уже собирается уходить." На эту реплику я ответил: "тогда до свидания!" и ушёл, остановить меня не попытались. Конечно, моя вина, что опоздал, но всяк бывает, не всегда всё складывается гладко и это следует учитывать. Однако, я был обескуражен таким подходом к клиенту и вообще первый раз столкнулся с подобным отношением. Для себя сделал вывод о том, что в данную клинику моя нога больше не ступит, так что надо было ответить "тогда прощайте!". Ну а вы, дамы и господа, для себя сами делайте выводы.
P.s.: чтобы выводы делались на основании сравнения, опишу свой визит в этот же день до "Марии" к врачу иной специализации в другую клинику. Прибыл я заблаговременно, но самому пришлось подождать минут 15, потому что врач был ещё занят предыдущим пациентом. Меня обследовал специалист высокого уровня с огромным стажем, тщательно, досконально, посему почти 3 часа (!). Она нашла некоторые нюансы, которые другие спецы не замечали, а не замечали, возможно, "благодаря" подходу по принципу "у нас на одного клиента 30 минут" он же "зашибаем бабло" или "индивидуальный подход к клиенту? Не, не слышали"). А взяли с меня за ответственный индивидуальный подход каких-то 1200 рублей.