- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У них какие-то проблемы с обменом товара не в день покупки!
Отказались обменять лампочку, потому что я её купил вчера, а не сегодня. Предложили просто приобрести другую. В ответ на моё негодование относительно того, что их торговый процесс до сих пор не отлажен под требования законодательства, продавцы стали безосновательно сочинять, что лампочки...
У них какие-то проблемы с обменом товара не в день покупки!
Отказались обменять лампочку, потому что я её купил вчера, а не сегодня. Предложили просто приобрести другую. В ответ на моё негодование относительно того, что их торговый процесс до сих пор не отлажен под требования законодательства, продавцы стали безосновательно сочинять, что лампочки обмену и возврату не подлежат (я потом проверил: ещё как подлежат!)
В итоге, продавец вернул мне деньги за этот дешёвый товар со словами, что отдаёт из своего кармана, потому что ему так проще, нежели оформлять возврат. Осадок остался неприятный - я не виноват, что порядок обмена/возврата товара в этом магазине до сих пор на уровне 90-х годов. Даже забыл другую лампу купить. Да и вообще, теперь стыдно туда ходить, после того как в карман к продавцу залез))) Из чувства стыда буду покупать всё в соседнем автомагазине - помню, летом без проблем менял там лампочки спустя несколько дней, и карман продавца оставался при своих))